Запомните, Рошфор, нет такого народа, которого бы я не мог посадить в Бастилию (с)
Нам в школу прислали "Методические рекомендации по проведению классного часа на тему «Энергия – жизнь»"
Я просто не могу этим не заделится!
Автомобиль – игрушка века -
Несет беду для человека,
Он воздух сильно загрязняет
И нам дышать с тобой мешает.
Возьми-ка лучше самокат,
И жизнь у всех пойдет на лад.
Чаще, дети, мойтесь в душе –
Всей планете будет лучше!
В ванной мыться нет нужды,
Там большой расход воды.
Это вообще просто шедевр
Не позволяй творить разбой,
Не строй АЭС в стране родной!
Лучше ум свой напряги,
Ветряки сооруди.
Будет ветер с силой дуть,
Открывая новый путь,
Для энергии ветровой -
Безопасной и недорогой.
Гении рифмы!
Фен пыхтит, шумит, гудит,
Угодить он всем желает.
А ты под солнцем голову просуши,
Пусть фен лучше отдыхает.
После прочтения этого чуда я тихо валялся под столом.
Экошка много знает,
Экошка днем читает.
Он лампы не включает –
Напрасно свет не жжет.
Ну а когда я дошла до рассказов и сказок… Меня посетила такая истерика, что люди, заходящие в канцелярию с опаской на меня посматривали. Вот одной из лучших творений наших методистов
сказочкО
И такого вот добра 30 страниц…
У меня осталось только два вопроса: где эти люди берут такую траву и как их допускают к работе в сфере образования?!
Я просто не могу этим не заделится!
Автомобиль – игрушка века -
Несет беду для человека,
Он воздух сильно загрязняет
И нам дышать с тобой мешает.
Возьми-ка лучше самокат,
И жизнь у всех пойдет на лад.
Чаще, дети, мойтесь в душе –
Всей планете будет лучше!
В ванной мыться нет нужды,
Там большой расход воды.
Это вообще просто шедевр
Не позволяй творить разбой,
Не строй АЭС в стране родной!
Лучше ум свой напряги,
Ветряки сооруди.
Будет ветер с силой дуть,
Открывая новый путь,
Для энергии ветровой -
Безопасной и недорогой.
Гении рифмы!
Фен пыхтит, шумит, гудит,
Угодить он всем желает.
А ты под солнцем голову просуши,
Пусть фен лучше отдыхает.
После прочтения этого чуда я тихо валялся под столом.
Экошка много знает,
Экошка днем читает.
Он лампы не включает –
Напрасно свет не жжет.
Ну а когда я дошла до рассказов и сказок… Меня посетила такая истерика, что люди, заходящие в канцелярию с опаской на меня посматривали. Вот одной из лучших творений наших методистов
сказочкО
И такого вот добра 30 страниц…
У меня осталось только два вопроса: где эти люди берут такую траву и как их допускают к работе в сфере образования?!
Я не очень поняла, что полагается учителям с сими твареньями делать? Неужели детям читать?
ты все правильно поняла! Именно читать! И на основе этого заставлять детей делать выводы о пользе энергосбережения.
Я фигею, дорогая редакция
А еще удивляюсь - почему нас ничему такому не учили. В школе всегда недоставало радости )))))